Логин:
Пароль:

Нотариус Рыбаков Алексей Игоревич г.Гатчина

Гатчина, пр. 25 Октября, д. 17 офи
Добавил: Администратор
Категории: Нотариусы
Телефон: +7 (81371)926-05
Ваш нотариус - Рыбаков Алексей Игоревич заверит подписи и копии документов, консультирует по заявлениям в налоговую. Все нотариальные услуги быстро и надежно.
  • График работы
  • Средняя очередь: 5 минут
  • Статус: действующий.
  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
Сообщить об ошибке Вставить карту на свой сайт
Отзывы (1)

Информация о ресторане

Название: ~

Адрес:

Телефон:

Сайт ресторана:

Электронный адрес администрации:

Непрофессионализм и хамство # 8 декабря 2014 в 17:03 0 0 0
Хочу оставить поделиться опытом общения с нотариусом Гатчины: Нотариус Рыбаков А. И.
Телефон: (81371)9-55-34
Адрес: г. Гатчина, проспект 25-го Октября, д. 23
Обратился сегодня, 08.12.2014 г. к этому нотариусу за консультацией. Проживаю в Петербурге и хочу продать садовый участок в Гатчинском районе. Попросил, с целью сэкономить как свое время, так и время нотариуса, посмотреть сканы документов, которые я принесу на сделку - всего ли хватает, правильно ли все оформлено. Нормальная деловая практика. Ответ - по почте мы ничего не смотрим, приезжайте, показывайте. На аргумент, что мне для этого нужно полдня потратить, в рабочее время, отвечают - ну и что? Мы вам нужны - мы и правила диктуем. При этом даже не хотят назвать список документов для оформления сделки. То есть, если вдруг не хватит какого-то документа - мы с покупателем прокатимся в Гатчину просто так. Мы, мол, сами закажем вам необходимые документы, естественно - не бесплатно. Когда я сказал, что я сам смогу на сайте Росреестра заказать любой документ - в ответ просто нахамили. Я, естественно, зарекся обращаться к этому нотариусу. Если не хотите в ответ откровенного хамства, не хотите навязываемых дополнительных платных услуг, то не рекомендую никому обращаться к этим людям.
С уважением, Александр.

Достоинства: Не выявлено
Недостатки: Невежливость, граничащая с хамством. Непрофессионализм. Полное безразличие к проблемам клиентов. Навязывание дополнительных платных услуг.
Рейтинг: